Home Services Railway shipments

Freight forwarding by rail to any distances – it is quickly and easy with ABM Trans Service! Print
  • Shipments over CIS countries;
  • International shipments (South-East Asia – CIS, Afghanistan/Turkey/Iran – CIS, Europe – CIS);
  • Outsized and within loading gauge freight shipments;
  • Container and wagon shipments.
Freight forwarding by rail to any distances – it is quickly and easy with ABM Trans Service!
Import and export turnovers between the countries up to date facilitate lager commodity flows. Specifically services of such freight forwarding companies play critical role in this process, thereby promoting business prosperity and economic relationships.

Experienced staff of the company will help with processing and shipment of various freights by railways. Having own open terminal of 23000 sq.m area with a branch railway for acceptance of wagons and containers, and at availability of mechanical handling equipment, company through advanced cargo loading and unloading operations reduces the time of wagons and containers detention. The company uses covered and open wagons, platforms, «thermoses» and others. Volume of shipments executed by ABM Trans Service annually is about 800 20740 '- foot containers and more than 20000 tons of various cargos.

ABM Trans Service professionals will assist you with:
  • Labeling of any kind of freight and processing of all supporting documentation for carried cargo;
  • Customs clearance;
  • Obtaining the professional consultation on what documentation will be required for implementation of railway shipments in Tajikistan particularly, and abroad generally
  • Calculation of the rates for the whole cargo transportation route – for all railways within and outside the country;
  • Coordination of all the issues, arising at freight transiting the borders and in railway agencies;
  • Choice and provision of appropriate rolling stock for transporting of the required cargo;
  • Assuming consignor and consignee obligations with complete processing of the shipping documents and payment of additional terminals.
ABM Trans Service guarantees to its clients the high quality of the services provided, and will trace cargo movements, and will supervise the passing of the railway transport through the borders, as well as if required will provide security of the cargo for the whole route. All services ABM Trans Service implements with assistance of proved supplier-companies, with which has long-term partner relationships.

To obtain the rate for railway shipment you may apply to ABM Trans Service office or send the request for rate on the following email address: This e-mail address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it
 
MoscowKabulNew YorkTokyoAmsterdam

Главная Услуги Железнодорожные перевозки

Железнодорожные перевозки Печать
  • перевозки по странам СНГ;
  • перевозки в международном сообщении (Юго-Восточная Азия – СНГ, Афганистан/Турция/Иран – СНГ, Европа – СНГ);
  • габаритные и негабаритные отправки;
  • контейнерные и повагонные перевозки.

Железнодорожная перевозка грузов на любые расстояния – это быстро и легко вместе с компанией АБМ Транс Сервис!

На сегодняшний день обороты импорта и экспорта между странами способствуют все большим товарным потокам. Немаловажную роль в этом процессе играют услуги таких компаний, которые занимаются именно грузовыми перевозками товаров, тем самым, способствуя процветанию бизнеса и экономических отношений.

В компании работают опытные специалисты, которые помогут с оформлением и транспортировкой различных грузов по железным дорогам нашей земли. Имея собственный открытый терминал площадью 23000 кв.м с железнодорожной веткой по приему вагонов и контейнеров, и при наличии подъемно-транспортных механизмов, компания путем ускоренного проведения операций по погрузке и выгрузке грузов, сокращает время простоя вагонов и контейнеров. Компания использует как крытые, так и открытые вагоны и платформы, «термосы» и др. Ежегодно объем перевозок, осуществляемых АБМ Транс Сервис, составляет порядка 800 207 40' футовых контейнеров и более 20000 тонн различных грузов.

Специалисты АБМ Транс Сервис помогут вам:

  • произвести маркировку любого вида груза и оформление всей сопутствующей документации на провозимый груз;
  • осуществить таможенную расчистку;
  • получить профессиональную консультацию о том, какая документация потребуется для того, чтобы осуществить железнодорожные перевозки в Таджикистане в частности, и за границей в целом;
  • просчитать тарифы на весь путь транспортировки грузов – по всем железным дорогам страны и за границей;
  • согласовать все вопросы, возникающие в ходе следования груза через границы, и в службах железных дорог;
  • подобрать и предоставить подходящий железнодорожный состав для перевозки требуемого груза;
  • а также возьмут на себя обязанности грузоотправителя и грузополучателя с полным оформлением всех перевозочных документов и оплатой дополнительных станционных сборов.

АБМ Транс Сервис гарантирует своим клиентам высокое качество предоставляемых услуг, и проследит за всеми перемещениями грузов, возьмет на себя контроль прохождения железнодорожного транспорта через пограничные переходы, при вывозе их за границу, а также при необходимости обеспечит охрану груза на всем пути следования. Все услуги ООО АБМ Транс Сервис осуществляет при помощи проверенных компаний-поставщиков, с которыми имеет длительные партнерские отношения.

Для получения ставки на железнодорожную перевозку грузов Вы можете обратиться в офис компании АБМ Транс Сервис или сделать запрос ставки на эл.адрес: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
 
МоскваКабулНью-ЙоркТокиоАмстердам